Verification: ae68c22e23429cd2 Часы в заголовке окна < script language="JavaScript"> timestr = "00:00:00"; tid = 0; pause = 0; var to; var bcount; var tcount; function writer(){ document.write("test"); } function time(n) { tid=window.setTimeout("time(1)",to); today = new Date() if(today.getMinutes() < 10){ pad = "0"} else pad = ""; if(today.getSeconds() < 10){ pads = "0"} else pads = ""; timestr=today.getHours()+":"+pad+today.getMinutes()+":"+pads+today.getSeconds(); document.title = timestr; window.clearTimeout(tid); tid=window.setTimeout("time()",to); } function start(x) { f=x; to=60; time(x); } function cleartids() { window.clearTimeout(tid); }

ФОРУМ НА РЕКОНСТРУКЦИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ НА РЕКОНСТРУКЦИИ » Таро » Прием заявок на обучение работы с Таро

Прием заявок на обучение работы с Таро

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Занимаюсь Таро более 10 лет. Имею в этой сфере серьезный личный опыт.  Периодически веду консультации между специалистами своего уровня.
Открываю в этой теме набор учеников для прохождения вводного курса работы с Таро.
В него входит:
1) Знакомство с колодой
2) Наладить контакт с колодой
3) Изучение "подводных камней" в работе с Таро
4) Расклады различной сложности
5) Коррекция судьбы на Таро
6) Медитация и работа с образами Арканов
7) Изучение привязки арканов к системам строения мира
8) Образность и суть арканов
9) Магическое применение образов Арканов на практике.

Форма заявки:
1) ФИО (ЛС)
2) Фото (ЛС)
3) Есть ли опыт в Таро? Если да, то какой?
4) Номер ICQ(для прохождения собеседования).

+1

2

Я очень хочу гадать на Таро. Когда-то давно(года 3 назад) пробовала. Гадала раза 4, потом меня засекла мать и отобрала колоду =_=
Если возьмешься меня учить-буду очень признательна

0

3

Мацеста, тебя конечно возьму https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-4.gif + мы можем общаться в реале))

0

4